Грузовикам экологического класса ниже Евро-3 могут запретить въезжать в центр Москвы и по ночам

Дата: 15 июня 2019

Грузовикам ниже Евро-3 могут полностью закрыть въезд в центр Москвы

Официальный сайт мэра Москвы

Грузовым автомобилям экологического класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в центр столицы и в ночное время. Об этом во вторник, 13-го октября, заявил в ходе пресс-конференции, организованной ТАСС, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

«Грузовой транспорт находится в центре нашего постоянного внимания. Благодаря мерам по ограничению сейчас действует запрет на въезд в дневное время грузовых автомобилей с экоклассом ниже Евро-3 в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) и на само ТТК. А на территории от ТТК до МКАД нельзя передвигаться с экологическим классом ниже Евро-2. Вместе с тем мы прорабатываем вопрос о возможности распространения данных ограничений на круглосуточной основе», — рассказал Дмитрий Пронин.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы въезд в центр города, который ограничен Третьим транспортным кольцом, разрешен только тем грузовикам, которые отвечают требованиям Евро-3. Для въезда на территорию от ТТК до МКАД необходимо иметь грузовик экологичностью не менее Евро-2.

Однако данное ограничение фактически действует в дневное время — с 06:00 до 22:00, когда грузовику требуется пропуск на въезд в Москву, поскольку при выдаче пропуска проверяется экологический класс автомобиля.

«Хотел бы подчеркнуть нашу нацеленность на экологичность, всех наших транспортных решений, связанных с обновлением подвижного состава, любых других инфраструктурных вопросов. Важно обозначить то, что уже делается, что достаточно, на наш взгляд, большой шаг вперед в целях снижения выбросов от воздействия транспорта на городскую среду. В числе принимаемых мер — мы ограничиваем движение грузового транспорта, в том числе в зависимости от экологического класса», — отметил Дмитрий Пронин.

Движение грузовых автомобилей в Москве осуществляется по т.н.«грузовому каркасу». То есть: они могут передвигаться по городу только по выделенным для этого маршрутам, а заезжать в жилую зону лишь для погрузки/разгрузки либо к месту работы.

С 1-го августа этого года «грузовой каркас» введен на всей территории города.

В ходе пресс-конференции Дмитрий Пронин также отметил, что Москва — один из первых регионов России, который запретил продажу на АЗС бензина ниже Евро-5.

«Новый транспортный потенциал Москвы, в целом, направлен на инновационные решения: открытие МЦК (Московское центральное железнодорожное кольцо – прим.), МЦД (Московские центральные диаметры – прим.), движение железнодорожного транспорта на основной территории города Москвы, обновление общественного транспорта. 88% автобусов соответствуют совершенным экологическим требованиям не ниже экокласса Евро-4, а, в основном, это Евро-5», — подчеркнул заместитель главы столичного транспортного ведомства.

«Средний возраст автобусов в Москве сегодня составляет 7лет, — уточнил он. — Все коммерческие маршрутки уже давно работают на новых автобусах с новыми экотребованиями Евро-5».

Поставьте ссылку на статью!
Код для блога:
<a href=http://skolko-vo.ru/art/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b8.html>Грузовикам экологического класса ниже Евро-3 могут запретить въезжать в центр Москвы и по ночам</a>
Код для форума:
[url=http://skolko-vo.ru/art/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b8.html]Грузовикам экологического класса ниже Евро-3 могут запретить въезжать в центр Москвы и по ночам[/url]
Adblock
detector