Заправки на российских магистралях будут строить через каждые 50 км

Дата: 24 ноября 2019

Заправки на российских магистралях будут строить через каждые 50 км

Росавтодор

Правительственная комиссия по проведению административной реформы одобрила новые требования к размещению объектов дорожного сервиса, пишет издание «Российская газета». Так, максимальное расстояние между заправочными станциями на магистралях и скоростных трассах сократится со 100км до 50км, в то время как нормы по строительству площадок для отдыха из документа вообще исключили.

Как пояснили «Российской газете» в Министерстве транспорта (ведомство разрабатывало проект изменений), постановление Правительства о требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса было принято еще в 2009-м году. Однако с того времени количество машин на российских трассах увеличилось и трафик стал более оживленным и насыщенным, в связи с чем возникла необходимость актуализировать действующие нормы.

В результате изменений, в частности, дорожный сервис должен стать более доступным на магистралях и скоростных трассах.

Здесь, например, расстояние между заправочными станциями, которые должны включать мойку, магазин и зарядные колонки для автомобилей, сократится с нынешних 100км до 50км, между мотелями и кемпингами — с 250км до 150км, а максимальная отдаленность друг от друга пунктов общественного питания не должна будет превышать 100км.

При этом, однако, нормы для всех остальных дорог (не относящихся к скоростным или к магистралям) не пересмотрели. Единственное: из проекта документа, как пишет «Российская газета», в принципе, исчезли требования к размещению площадок для отдыха.

Если сейчас правила предписывают, что расстояние между ними на автомагистралях и дорогах II и IIIкатегории должно составлять максимум 50км, а на дорогах IVкатегории — 75км, то в измененных нормах площадки для отдыха вообще не упоминаются.

С одной стороны, отмечает издание, это объяснимо: если плотность мультифункциональных заправочных станций и мотелей увеличится, то строительство отдельных площадок для отдыха попросту не понадобится. Однако с другой стороны, подчеркивают в «Российской газете», рост числа объектов дорожного сервиса, судя по проекту документа, запланирован на скоростных трассах — на других дорогах все остается по-прежнему и расстояние между заправками и пр. документально не сокращается.

В то время как на таких дорогах допустимая скорость движения ограничена меньшим, нежели на магистралях, значением, а значит, для того чтобы преодолеть расстояние между двумя заправками, которые и так располагаются друг от друга дальше, чем на скоростных трассах, автомобилистам потребуется больше времени. На дорогах Vкатегории, например, заправочные станции должны размещаться только через каждые 300км.

Таким образом, проблему нехватки мест для отдыха водителей (особенно водителей грузового транспорта) актуализированные правила точно не решают, равно как и обеспеченность объектами дорожного сервиса за Уралом, где большую часть дорожной сети составляют нескоростные дороги.

Поставьте ссылку на статью!
Код для блога:
<a href=http://skolko-vo.ru/art/%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f%d1%85-%d0%b1.html>Заправки на российских магистралях будут строить через каждые 50 км</a>
Код для форума:
[url=http://skolko-vo.ru/art/%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f%d1%85-%d0%b1.html]Заправки на российских магистралях будут строить через каждые 50 км[/url]
Adblock
detector