РЖД в 2021 году продолжат обсуждать тарифные решения в отношении порожнего пробега и контейнеров

Дата: 11 сентября 2018

РЖД в 2021 году продолжат обсуждать изменение тарифной политики

В следующем году РЖД продолжат обсуждение тарифных решений в отношении порожнего пробега вагонов и контейнерных перевозок с грузоотправителями и операторами. Об этом в кулуарах «Транспортной недели» сообщил журналистам глава холдинга Олег Белозеров. При этом в 2021-м году, по данным ТАСС, сохранится действующая тарифная политика «инфляция минус 0,1%».

«Мы говорили об ускорении движения контейнерного потока, здесь нужно будет поискать баланс. Мы по-прежнему будем стараться снижать порожний пробег, повышать эффективность использования инфраструктуры. Порожний пробег ухудшает использование инфраструктуры, и нам нужно в этом направлении двигаться», — рассказал Олег Белозеров, комментируя потенциальные тарифные предложения холдинга.

«Как это (сокращение порожнего пробега – прим.) стимулировать? Будем обсуждать. В том числе за счет тарифных решений. И мы здесь не говорим, что это только в отношении наших потребителей, это в том числе и с нашей стороны тоже нужно будет смотреть, где нужно пойти навстречу», — добавил глава РЖД.

Он подчеркнул, что третейским судьей в обсуждениях по-прежнему будет выступать Правительство, в результате тарифные корректировки позволят РЖД формировать более привлекательную услугу для клиентов.

Напомним: ранее РЖД предложили изменить принятую в 2017-м году долгосрочную тарифную политику и провести в 2021-м году дифференцированную индексацию тарифов, подняв, в частности, ставки на порожний пробег почти на 16%, а на груженый — всего на 0,1%. Однако это предложение вызвало бурную реакцию участников рынка, против него главным образом выступили железнодорожные операторы, которые и оплачивают порожний пробег.

В начале ноября экс-глава Министерства транспорта Евгений Дитрих сообщал ТАСС, что ПравительствоРФ приняло решение сохранить параметры долгосрочной тарифной политики РЖД на 2021-й год и отказаться от дополнительной индексации ставок на порожний пробег. Таким образом, повышение тарифов на железнодорожные перевозки в пределах лимита, который определен принципом «инфляция минус 0,1%», составит 3,7%.

Поставьте ссылку на статью!
Код для блога:
<a href=https://skolko-vo.ru/art/%d1%80%d0%b6%d0%b4-%d0%b2-2021-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b0%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%84.html>РЖД в 2021 году продолжат обсуждать тарифные решения в отношении порожнего пробега и контейнеров</a>
Код для форума:
[url=https://skolko-vo.ru/art/%d1%80%d0%b6%d0%b4-%d0%b2-2021-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b0%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%84.html]РЖД в 2021 году продолжат обсуждать тарифные решения в отношении порожнего пробега и контейнеров[/url]